Дизайн хорошо совмещает уместное цветовое кодирование, выразительный гротеск с низким контрастом в названии и овальные формы на всех упаковках, которые отсылают к очертанию люпинового боба. В результате яркие овалы с огромной надписью посередине делают упаковку для покупателей заметной и мгновенно узнаваемой
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/12/Editorial-photograph-3.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/12/Editorial-photograph-4.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/12/Editorial-photograph-5.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/12/Editorial-photograph-6.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/12/Editorial-photograph-7.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/12/Editorial-photograph-8.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/12/Editorial-photograph-9.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/12/Editorial-photograph-10.png)
![](https://awdee.ru/wp-content/uploads/2023/12/Editorial-photograph.png)
Обсуждение
Похожее
Обновление фирменного стиля Bugatti, французского производителя гиперспортивных автомобилей класса люкс
Плакаты Хаоцзюнь Пэня из Китая
Смелая айдентика спортивной федерации по легкой атлетике в Канаде Athletics Canada