Приём в вебе: сочетание горизонтального и вертикального скролла на сайтах

Мы подметили ещё один приём в веб-дизайне — сочетание горизонтальной и вертикальной прокрутки. Переходы из горизонтального скролла в вертикальный, и наоборот, вносят разнообразие в изучение контента и добавляют эффект неожиданности. Особенно актуален этот приём в длинных лендингах, чтобы при прокрутке пользователь точно не заскучал
Дарья Райт
Дарья Райт
Ведущий редактор в «Оди»

Примеры

Сайт лионского дизайн-агентства Akaru

Akaru

Сайт-портфолио веб-дизайнера Дениса Верхоломчука

Сайт-портфолио Дениса Верхоломчука

Сайт сеульского агентства контент-маркетинга CYLNDR

CYLNDR

Сайт международной консалтинговой компании в области искусства, развлечений и технологий The Department

The Department

Сайт парижского агентства по маркетингу и коммуникациям CURATR

CURATR

Лонгрид AI takes over об истории развития ИИ и его влиянии на общество

AI

Сайт американского производителя индивидуальных опенспейсов Qudrix

Qudrix

Сайт Flashform — конструктора форм для сайтов

Flashform

Корпоративный сайт Cargokite — мюнхенского производителя судов для перевозки грузов

Cargokite
Поделиться
Отправить
Запинить

Обсуждение