По мнению бренда этих двух состояний человек может достичь с помощью иглоукалывания. Словесный логотип в букве «R» повторяет угол наклона пиктограммы и гармонично с ней сочетается
В айдентике цветочный узор на однотонном фоне отсылает к сине-белому китайскому фарфору, а сочетание чёрного, белого и синего цветов с изящными шрифтами роскошно выглядит и подчёркивает премиальное позиционирование бренда
Обсуждение
Похожее
Art Sponge — сувенирные мочалки амстердамского художественного музея Рейксмюсеум, дизайн упаковки которых разработал белорусский дизайнер Лёша Лимонов
Каталог выставки художника Саши Браулова — «Архитектура уходящего»
Красочные иллюстрированные этикетки томатных продуктов Tomacho с уверенной типографикой и харизматичными маскотами