Чтобы продемонстрировать качество текстиля AIZOME, они разлили эту воду в бутылки, брендировали упаковку как премиальный продукт по уходу за кожей и отправили ключевым игрокам текстильной промышленности.
Выглядит вода, конечно, странно, но сам посыл интересный: наше производство настолько чистое, что воду, которую мы в нём используем, можно безопасно наносить на кожу лица в качестве косметического средства.
Центральный элемент дизайна упаковки — сложная плотная блочная вёрстка и аскетичная типографика, которые отражают фундаментальный подход к решению экологических проблем.








Обсуждение
Похожее
Обновление упаковки линейки корейской косметики на основе зелёного чая Innisfree
Десять призёров «50 Books 50 Covers», ежегодного конкурса книжного дизайна Американского института графических искусств (AIGA)
10 свежих и ярких постеров с Баубаухауса