Будучи творческим человеком, Алессандра черпала вдохновение в парках или на улицах, наблюдая за людьми. Во время пандемии, когда мир внезапно отключился, её ежедневные визуальные подсказки исчезли. Алессандра поняла, что не может сделать даже самые простые наброски
Тогда она задумалась о том, что если её визуальное восприятие — настолько важный инструмент для творчества, то, возможно, она может задействовать другие чувства. Поэтому Алессандра начала экспериментировать с запахами и использовать эфирные масла как инструмент для вдохновения и заземления. Она заметила, что запах жасмина меняет настроение, а оттенок лаванды снимает напряжение
Алессандре так понравились эти новые ощущения, что она превратила применение эфирных масел в ежедневную практику заботы о себе. Так родился бренд «A.Ok»
Система дизайна упаковки выглядит минималистично, как и стиль иллюстраций Алессандры. В нём текстурная цилиндрическая коробка отлично сочетается с бутылочкой из матового стекла, а заботливые надписи, написанный рукописным шрифтом, транслируют комфорт и тепло
Обсуждение
Похожее
Айдентика и афиши музыкального фестиваля Ural Music Night
Серия плакатов Баухаус для рекламы Веймарской выставки (1923)
Обновление айдентики канадского архитектурного бюро HCMA (Hughes Condon Marler Architects)