Кофе этого бренда собирают во Вьетнаме, а обжаривают в Калифорнии. В оформлении дизайнеры использовали визуальную метафору слияния этих разных, но взаимодополняющих культур. Стиль построили на контрастах: разнообразии шрифтовых стилей, ярких цветах и контрасте толщины горизонтальных и вертикальных штрихов в логотипе
				
						
			
				
					
						 
					
					
						
							Дарья Райт
						
						
							Ведущий редактор в «Оди» в 2022–2024 годах						
					 
				 
			 
		 
	
Обсуждение
Похожее
Серия плакатов для джазового фестиваля Jazz Onze+ в Лозанне
Свежие трёхмерные иллюстрации Матьё ле Берра из Парижа
Плакаты Пьера Жанно из Биаррица