На вид и на ощупь они ничем не отличаются от обычных пластиковых, но на 96% биоразлагаемые
Преувеличенные изгибы в шрифте логотипа подчёркивают органический характер продукта. Символ в форме дерева объединяет две отсылки: делает акцент на натуральности щётки и напоминает о брызгах воды, которые возникают при чистке зубов
Лотогип отлично дополняют живая цветовая палитра и изображения абстрактных текстурных растений с щетинистыми контурами (как у зубной щётки!). А в детской линейке дизайнеры заменили растения на дружелюбных персонажей









Обсуждение
Похожее
Упаковка кофейной марки The Roasters and The Stand, созданная в японской студии emuni
Редизайн стокгольмской платформы для аналитики данных Steep
Упаковка шоколада Marou