Тёмно-зелёный цвет самой бутылки хорошо контрастирует с яркими цветами этикеток. Логотип с капельными акцентами гармонично дополняет более традиционная антиква и симпатичные иллюстрации
Ещё одна классная фишка: в линейке Graza — два типа оливкового масла с приятными названиями «Sizzle» и «Drizzle». Они указывают, на каком этапе процесса приготовления пищи их следует использовать: «масло для жарки» и «масло для заправки». Так покупатели сразу поймут, какое именно масло им выбрать
Стиль разработала бруклинская студия Gander








Обсуждение
Похожее
Упаковка лимитированной кофейной серии BeanBean канадской брендинговой студии BangBang
Сюрреалистичные персонажи Юсмана Али из Индонезии
Интересный ход: показывать в рекламе не полные банки напитка, а пустые