Ребрендинг индонезийской кофейной марки Bonita Coffee
Компания производит 2 вида растворимого кофе в дрип-пакетах, для которых дизайнеры придумали новый нейминг. Они заменили шаблонные названия «Signature» («Классический») и «Mixture» («Смесь сортов») на более персонализированные «BONPRESSO (BONITA ESPRESSO)» и «BELA FORTE»
Результаты исследования показали, что 60% целевой аудитории Bonita Coffee — женщины-миллениалы. Поэтому дизайнеры выбрали яркие, но при этом немного женственные цвета, а типографику сделали смелой и эмоциональной
Обсуждение
Похожее
Концептуальная короткометражка Light Catcher китайского видеохостинга BiliBili
Psychedelics Anonymous — NFT-коллекция из 9600+ трёхмерных портретов
Генеративные плакаты для выставки в миланском MEET Digital Culture Center