В книге будет шесть глав. Две главы уже опубликованы и находятся в свободном доступе. Из них вы узнаете:
- Как делать рекламу не просто красивой, а сформировать рекламное сообщение и определиться с тем, кому именно оно адресовано
- Как правильно выстраивать композицию, внутрикадровую динамику и логику, которая связывает все сцены между собой
- Как работают базовые выразительные средства в моушн-дизайне
- Как креативные схемы формируют рекламное сообщение зрителю
- Каковы особенности создания рекламы физических продуктов
- Чем отличается статичная реклама от моушн-рекламы
- Каковы критерии хорошей моушн-рекламы
- Насколько важно делать разнообразную моушн-рекламу
- Как сформировать собственный визуальный стиль
Канал Ильи на YouTube с разборами примеров моушн-дизайна
Страница книги: metamotion.site/i
Обсуждение
Похожее
Как с помощью 3D рисовать сложные иллюстрации в 2D
Короткометражка Yuki’s Daydream с демонстрацией возможностей Unreal Engine
Десять принципов Артёма Горбунова