Из лекций вы узнаете, из каких шагов состоит проектирование бренда, как повышать его узнаваемость, какая упаковка сразу выделит продукт на полках магазинов и многое другое. Спикеры поделились мнениями о том, как изменился брендинг за последние несколько лет и что ждёт его в будущем. И всё это на вдохновляющих примерах известных и крупных брендов
Андрей Кожанов, руководитель Высшей Школы Брендинга:
Метафора, как дополненная реальность бренда. В выступлении спикер поделился волшебной таблеткой, которая поможет создать бренд: придумать концепцию, название, оформление, учесть личные вкусы клиента и создать стильный, простой и яркий образ
Бренд-дизайн и физиология. В лекции Андрей объяснил, как брендинг воздействует на людей с помощью шрифта, цвета, формы, характера и образа
Алгоритм проектирования бренда. Лекция про алгоритм бренд-проектирования, разработанный благодаря опыту ведущих отраслевых специалистов. Вы узнаете универсальную методику создания комплекса брендинга, насыщенную реальными примерами и кейсами
Брендинг детям не игрушка. В лекции Андрей привёл несколько примеров, где игра закончилась, даже не начавшись, и несколько вдохновляющих примеров удачного брендинга, акцентируя внимание на ключевых отличиях
Дмитрий Тютьков, основатель и творческий директор креативного агентства TUTKOVBUDKOV:
Гравитация — просто привычка. Это история о том, как волгоградское агентство объединило американскую рок-группу, сибирскую авиакомпанию и российский центр подготовки космонавтов для создания рекламного клипа, набравшего 35 миллионов просмотров в первые сутки. Из лекции вы узнаете о том, как можно преодолеть любые ограничения, если забыть о стереотипах и привычках
Как создавать полезный креатив. На примере рекламных компаний S7 «Мы — Сибирь» и «Летайте дома» Дмитрий рассказал, почему важно заниматься полезным маркетингом, и почему в России этого ещё никто не делает. Вы узнаете, как внедрять идеи помощи обществу даже в небольшие проекты и как это поможет привлечь внимание к продукту
Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB:
Чем «Доширак» отличается от «Газпрома». В лекции спикер объяснил, что такое «корпоративный брендинг», что важно знать и учитывать при работе с корпорациями, какие нюансы необходимо соблюдать и как рождаются «большие» бренды
Дизайн как социальный инструмент. Дмитрий рассказал, как понимание социальных связей и общественных трендов, не имеющих никакого отношения к дизайну, помогает сделать для него такую айдентику, которая гарантированно найдет отклик у аудитории. Слова он подтвердил сильными кейсами рекламных компаний пива, продуктов из серии «Nemoloko», а также айдентикой для России на скандальной Олимпиаде в Корее 2018 года
Влияние постер-арта на брендинг, Пётр Банков, плакатист, дизайнер, создатель одной из крупнейших студий — «ДизайнДепо». В лекции спикер рассказал много историй о собственной «творческой кухне» и современной свободной каллиграфии
Сторителлинг в картинках и поступках, Леонид Фейгин, креативный директор и совладелец DDVB. В лекции автор рассказал о сторителлинге как базовом приёме, на котором строится брендинг и работе над социальными проектами
Мемология за пол-литра и одну ночь, Ноу Нейм, блогер-публицист, основатель UX Live и Десигн. В выступлении спикер поделился знаниями о том, как использовать трендовые и хайповые события в брендинге и формировать стиль за счёт популярного визуального контента из медиа и СМИ
Дизайн упаковки как канал коммуникации, Александр Коваленко, креативный директор DDVB. Из лекции вы узнаете, как упаковка может взаимодействовать с потребителем в условиях сильных ограничений и как использовать сторителлинг, вовлечение и демонстрацию для продвижения бренда
Радость узнавания и обещание смысла, Леонид Славин, куратор курса «Визуальные коммуникации» в БВШД. В лекции спикер ответил на вопросы о том, почему современный дизайн выглядит именно так и как он дошёл до этого уровня, что такое плохой, хороший и гениальный дизайн и как из множества вариантов выбрать правильный
Джин из бутылки, Вова Лифанов, основатель агентства Супрематика. У Вовы была мечта, сделать дизайн-проект крупной компании. Им стал ребрендинг Магнита и Перекрестка. Вот только он изменил не только карьеру, но и жизнь Вовы. Лекция — что-то среднее между стендапом, личной историей и поучительной лекцией о том, как создавать айдентику для больших брендов
Брендинг будущего, Илья Лазученков, эксперт в области создания бренд-платформ, разработки, реализации коммуникационных и бренд-стратегий. В лекции Илья рассказал, почему схема «50 раз подумай — потом сделай» — уже неактуальна, что изменилось в мире брендинга и как теперь вызывать эмоции по отношению к бренду
Брендинг идёт к дизайнеру, Сергей Леликов, бренд-консультант и создатель Школы практического брендинга BrandEffect. Сергей поделился ключевыми правилами ведения бизнеса и определениями, которые лежат в основе брендинга на примерах работы метафор, крутых и ложных посылов от известных торговых марок и компаний
Дизайн вкуса, Михаил Шишкин, креативный директор брендингового агентства Shishki. В лекции Михаил рассказал, что такое вкус, как определить, какой он у вашей аудитории и что с этим знанием делать дальше
Непохожий дизайн, Альбина Гайнуллина, ведущий дизайнер Студии Артемия Лебедева. В лекции на примере своих работ автор объяснила, как основные законы, которые преподавались в художественной школе, оказались незаменимыми в дизайне и почему тяга к идеальному — опасна
Экстремальные задачи, Сергей Иконников, арт-директор студии Xdesign. В лекции автор объяснил, как добывать интересные проекты в регионах, не обращаясь в московские агентства. На примере собственной студии, которая находится в Нижнем Новгороде, Сергей рассказал, как они создают качественный дизайн в своём городе
Бесплатные вебинары школы Орфографика. Из лекций вы узнаете об этапах брендинга, роли бренд-дизайнера, поиске метафоры, создании логотипов и визуальной айдентики
Обсуждение
Похожее
Как рисовать эмоции
Что такое модульная вёрстка
Спецпроект Серёжи Рассказова о лучших книгах нидерландского издательства ROMA Publications — 2 часть