В 2004 году, во время частичной реконструкции восточного выхода станции Синдзюку, Сато назначили ответственным за ориентирование на станции. В то время она представляла собой лабиринт из стоящих повсюду стен из стальных листов. И поскольку ориентировать пассажиров только голосом было затруднительно, Сато начал создавать информационные таблички. Буквы Сато наносил с помощью клейкой ленты и режущего ножа. Так родился его метод леттеринга — «Шуэцу Санс».
Спустя три года его вновь направили создавать указатели на время строительства, но теперь уже на другую станцию — Ниппори. Помимо обычных строительных вывесок, он изготовил ещё и несколько рекламных объявлений.
Стиль Сато привлёк внимание тех, кто интересуется рукотворными иероглифами в эпоху цифровых шрифтов. Ведь с помощью указателей автору удавалось поддерживать «живую» атмосферу в метро — каждый день по мере строительства появлялись и исчезали новые информационные знаки.
Освещение в СМИ привлекло большое внимание к деятельности Сато. Его буквы начали появляться в названиях фильмов, на обложках музыкальных дисков и в качестве временных информационных табло на станциях.
Процесс создания его вывески:
Учебник Шуэцу Сато:
Обсуждение
Похожее
Плакаты европейской студии La Boca
Дихотомия необъятного космоса и крошечного человека в картинах Оливера Джефферса
Графика немецкого ювелира 16 века Венцеля Ямницера