Старый спорный вопрос о «первом экране» имеет обоснованный ответ: все пользователи прокручивают длинные страницы до конца.


В агентстве Хьюдж следят за актуальностью применяемых дизайн-практик. Для этого они проводят тесты и выясняют, как люди используют привычные и, напротив, совсем новые интерфейсы и дизайн-приемы.

Дизайнеры публикуют противоположные мнения о взаимодействии пользователей с длинными страницами, и том, стоит ли плотно упаковывать «первый экран». Чартбит, например, пришли к выводу, что «66% внимания на средней медиа-странице тратится в зоне ниже границы первого экрана». А сотрудники Нильсен Норман Груп, напротив, показали, что «пользователи тратят 80% времени, разглядывая верхнюю часть страницы».

В Хьюдж захотели выяснить, как дизайн страницы влияет на поведение пользователей и в какой степени визуальные подсказки подталкивают пользователей к скроллингу. Они провели удаленное не модерируемое тестирование 48 человек. Такой вид тестирования комфортнее для пользователя и помогает добиться более естественного поведения, чем классический тест с модератором.

Тестировали 4 варианта дизайна:

  1. С контрольным изображением, без визуальных подсказок;
  2. С визуальной подсказкой — стрелкой вниз;
  3. С коротким изображением и торчащим кусочком контента;
  4. Анимированное изображение с двигающейся подсказкой.

Вот результаты:

Скроллят все

Результаты тестирования про скроллинг первого экрана

91-100% испытуемых скроллили страницу, независимо от варианта.

Вывод: все люди скроллят, не нужно нагружать информацией именно первый экран.

Исследование подтверждает мнение, основанное на здравом смысле: когда пользователю интересно, он прокрутит столько килопикселей, сколько потребуется.


Подписывайтесь на «Дизайнерский дайджест». Это еженедельная рассылка главного редактора с лучшими ссылками для графических дизайнеров.
  • fatsomething

    Мало информации об исследовании.

О пользователе Кирилл Олейниченко

Основатель и главный редактор издания. Дизайнер и веб-разработчик.

Рубрики

Статьи

Метки

, ,