Для службы доставки цветов Интерфлора студентка из Великобритании разработала новый фирменный стиль. Фирме давно следовало провести ребрэндинг, и молодой дизайнер справилась с этим на достойном уровне.

Логотип, благодаря рисунку птицы с крыльями в виде лепестков, напоминает о нежных цветах. Удобный специальный пакет помогает донести до адресата букет, не повредив его. Для обертывания цветов также разработана специальная крафт-бумага с приятным орнаментом. Вместе с доставкой вы получаете маленький конвертик, внутри которого будут красивые карточки с рассказами о том, какие цветы в вашем букете и как следует за ними ухаживать. Последней деталью служит путеводитель по линейке цветов, которые предлагает фирма.


Подписывайтесь на «Дизайнерский дайджест». Это еженедельная рассылка главного редактора с лучшими ссылками для графических дизайнеров.

О пользователе Дарья Дейнека

Колумнист-блоггер, любящий дизайн и тех, кто его создает. vk.com/deinekad twitter.com/bellonad

Рубрики

Фирменный стиль

Метки

, , ,